КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
Научно-популярная стратегическая сессия «Киберспорт как наука: новый взгляд на игровые методики в образовании»

Программа Сессии охватит широкий спектр тем, в том числе, вопросы проведения университетами совместных исследований в области IT, развития студенческих киберспортивных сообществ, популяризации отечественных разработок и технологических достижений в области киберспорта, применения игровых методик в образовательном процессе.
Научно-методический семинар «Цифровые технологии в науке и образовании: новые решения»

В рамках мероприятия ученые и эксперты в области киберспорта и информационных технологий обсудят возможности интеграции искусственного интеллекта в образовательный процесс, а также перспективы геймификации в образовательной среде.
Региональный круглый стол "Геймификация в науке"

В формате аквариума участники и гости мероприятия обсудят вместе с ведущими экспертами в области информационных технологий возможности и перспективы применения игровых методик в образовательном процессе
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ШКОЛА МОЛОДОГО УЧЕНОГО

Программа Школы включает лекции, мастер-классы, интерактивы. Важной частью программы станут мероприятия по обмену опытом и лучшими практиками студенческих научных обществ.